Екатеринбург, ул. Мамина-Сибиряка, 101, офис 2.12
+7 (343) 302-19-89

Москва, ул. Столярный переулок, д. 3 корпус 20, оф. 11
+7 (495) 128-19-89

Аудит организационной структуры и оптимизация бизнес-процессов

Аудит организационной структуры и оптимизация бизнес-процессов

Эффективное функционирование компании возможно только при правильно выстроенных бизнес-процессах. Аудит и анализ бизнес-процессов актуальны на любом из жизненных циклов организации. Эти мероприятия позволяют выявить неэффективные процессы, определить возможности для их оптимизации и стоимость соответствующих действий, внедрить в систему управления центры ответственности и центры принятия решений.

Результатом данной работы является выстраивание такой организационной структуры, при которой функции и ответственность прозрачно распределены, что обеспечивает баланс норм управляемости, приведение оргструктуры фирмы в соответствие особенностям и стратегическим целям предприятия.

Технология аудита была успешно реализована на ряде предприятий горнодобывающей, металлургической, угольной отраслей, предприятиях перерабатывающего и строительного комплексов, гостиничного бизнеса, в банковской сфере и сфере медицины. Аудит проводился в основных производственных подразделениях предприятий, транспортных и складских, ремонтно- механических и энергетических подразделениях, аппарате управления.

Мы применяем системный и всесторонний подход к реализации поставленных задач. В процессе выполнения работ учитывается внутренняя специфика организации, что позволяет находить наилучшие варианты решений.

• ПРИЧИНЫ, ПО КОТОРЫМ НЕОБХОДИМО ПРОВЕСТИ АУДИТ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ И ОПТИМИЗАЦИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ
- Отсутствие утверждённой организационной структуры управления;
- Оргструктура не оптимизировалась с момента создания компании;
- Несоответствие организационной структуры управления существующим положениям о подразделениям, штатному расписанию;
- Четко не определены ответственность и функции сотрудников или они дублируются;
- Нет измеримых показателей эффективности выполнения бизнес-процессов;
- Заниженная норма управляемости (большое количество руководителей при малом числе исполнителей);
- Наличие значительной доли непрофильных функций и подразделений;
- Неэффективное взаимодействие исполнителей, либо структурных подразделений между собой, регулярное возникновение между ними конфликтных ситуаций, отсутствие четких алгоритмов взаимодействия;
- Длительные сроки прохождения согласования документации и/или рабочих процессов.

• ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ
- Аудит оптимальности существующей организационной структуры;
- Разработка организационной структуры с конкретизации и балансировки целей и стратегии компании;
- Создание матрицы оптимального распределения ответственности и функций;
- Моделирование бизнес-процессов с их последующей регламентацией;
- Создание технического задания на автоматизацию бизнес-процессов;
- Разработка положений о подразделениях и должностных инструкций (профилей должностей);
- Определение ключевых показателей эффективности бизнес-единиц (KPI);
- Оптимизация штатного расписания;
- Разработка «Дорожной карты» — пошагового плана внедрения изменений;
- Консультирование заказчиков по поводу внедрения изменений.

• РЕЗУЛЬТАТЫ
- Создание оптимальной оргструктуры с учётом стратегических целей и задач компании
- Четкое распределение функций и ответственности
- Рост управляемости компании и прозрачности бизнес-процессов
- Оптимизация трудовых, производственных и бизнес-процессов
- Исключение дублирования функций и сокращение доли управленческого персонала
- Оптимизация численности и затрат на персонал (когда определен функционал, необходимый для достижения целей компании (финансовых, маркетинговых, производственных), становится понятно, какие функции дублируются или становятся излишними с точки достижения целей компании, в результате можно сокращать ненужный персонал и соответствующие затраты)
- Повышение производительности труда (у каждого работника компании появляется чёткое понимание того, что он должен делать, в какой последовательности, с какой целью, и какое вознаграждение он получит за каждый конкретный результат, что обеспечивает рост мотивации к работе)
- Экономическое обоснование по выведению непрофильных функций на аутсорсинг
- Подготовка к автоматизации бизнес-процессов
- Фактические регламенты, должностные инструкции и положения о подразделениях
- Улучшение морально-психологического климата, сокращение конфликтных ситуаций (возникает системное взаимодействие между работниками различных подразделений, появляется четкое видение целей и принципов, по которым живёт организация, растет сопричастность сотрудников общему делу). sex tablate name.

Заказать звонок
Заполнить форму

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Вставить формулу как
Блок
Строка
Дополнительные настройки
Цвет формулы
Цвет текста
#333333
Используйте LaTeX для набора формулы
Предпросмотр
\({}\)
Формула не набрана
Вставить