Что такое «Agile»? В переводе с английского это слово означает «шустрый, проворный, быстрый». В свою очередь под методологией понимаются принципы, идеи, понятия, методы, способы и средства, которые определяют процесс разработки продукта начиная от написания документации до его вывода на рынок. Таким образом, «agile-методология» – это принципы, методы, способы, средства, с помощью которых можно быстро и гибко вывести новый продукт на рынок. Об этой технологии пишут много, но разбираются лишь отдельные эксперты, чьи интересы, как правило, сосредоточены в сфере ИТ. Можно ли по-другому организовать работу HR-подразделения? Да, потому что процедуры четко определены, преимущества в виде скорости и качестве изменений продукта налицо, экспертиза в наличии. Чего ждать?
buy cialis toronto. cheap online antibotic fastest delivery. ПРИЧИНЫ, ПО КОТОРЫМ НЕОБХОДИМО ВНЕДРИТЬ НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РАБОТНИКОВ В КОМПАНИИ.
Скорость изменений – вот тот показатель, на который вынуждены ориентироваться успешные компании. Для этого они используют различные подходы к увеличению этой характеристики своего бизнеса. Не просто разовые инновации, но целая инфраструктура, подходы, механизмы, инструменты реализации постоянных инноваций. Кроме того, бизнес понимает, что в современных условиях производство и реализация продуктов, осуществление услуг без опоры на ИТ имеет крайне мало перспектив, и значит нужно осваивать подходы к встраиванию этого направления деятельности в организационные процессы, превращению его из обеспечивающей в бизнес-функцию. Одним из таких подходов является гибкая методология разработки, которую обычно обозначают как agile.
ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ:
- Трансформация структуры подразделения под Agile
- Адаптация ролей agile под требования заказчика
- Создание системы целеполагания в Agile
- Ритуализация церемоний Agile
- Разработка продуктового процесса в Agile
- Разработка шаблонов документов
- Дизайн помещения под реализацию процедур Agile
РЕЗУЛЬТАТЫ%
Принципиально новый подход к работе в подразделении:
Вместо проектов – бэклог, бюджет выделяется на трайб, сотрудники сами определяют бэклог, нарезку фич и историй. Таким образом, деятельность персонала в agile подходе организована совсем по другим принципам. Как результат повышение скорости вывода продукта на рынок (time-2-marker), организация начинает «слушать» клиентов для учета их потребностей в доработке продукта.