За этим страшным названием скрывается не самый сложный HR-инструмент, но только при условии, что у вас есть опыт в этой области.
Ассесмент-центр (assessment center) - комплексный подход, включающий сразу несколько оценочных процедур: деловые игры, презентации, упражнения на анализ ситуации, тесты, интервью. Ассессмент-центр считается одной из наиболее точных и технологичных методик оценки компетенций.
Ассессмент-центр чаще проводится в формате групповой деловой игры. Обычно, это мероприятие занимает весь день. В последующие дни формируется отчет и предоставляется обратная связь сотруднику.
cytotec no prescription. Реже - индивидуальный ассессмент, несколько отличающийся по процедуре и набору активностей, проводящийся для оценки топ-менеджеров или кандидатов на ключевые позиции. Мы можем реализовать любой вид ассесмента, адаптировать его под потребности заказчика, на выходе дать полную развёрнутую картину выраженности компетенций менеджера.
ПРИЧИНЫ, ПО КОТОРЫМ НЕОБХОДИМО ПРОВЕСТи АССЕСМЕНТ-ЦЕНТР
Ассессмент-центр можно порекомендовать провести в организации, когда работодателю необходима объективная, релевантная оценка компетенций менеджеров в процессе выполнения практических заданий, решения кейсов и групповой работы. Но к ассесменту рано или поздно приходят те работодатели, которым нужно четкое понимание показателей эффективности работы каждого из сотрудников.
На текущий момент Ассессмент-центр - это наиболее точный и надежный из всех метод оценки персонала. Но провести его, не имея опыта или четкого понимания механизмов реализации будет очень сложно, практически невозможно.
С его помощью можно не только глубоко узнать сотрудника — его психологические качества, достоинства и недостатки
ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ
- Разработка/адаптация модели компетенций для оцениваемой категории сотрудников.
- Разработка и согласование аналитических кейсов, деловых и ролевых игр. Разработка логистики ассессмент-центра.
- Проведение ассессмент-центра. levitra generic cheap, buy viarga without a percription generic viagra using paypal. .
- Формирование отчетов.
- Предоставление обратной связи участникам ассесмента.
РЕЗУЛЬТАТЫ
- Получение объективной оценки уровня развития ключевых навыков у сотрудников;
- Мотивация сотрудников, а также формирование обоснованных планов на дальнейшее развитие.
- По результатам проведения ассесмент-центра заказчик получает подробный отчет и анализ потенциала менеджеров, рекомендации по их успешному развитию в компании.
- Каждый из оцененных в ходе ассесмент-центра получит индивидуальное заключение с рекомендациями, о его возможностях развития в формате обратной связи.