composicion quimica de la viagra. Для того, чтобы управлять нужно в первую очередь уметь оценивать управляемые процессы. Особенно актуально это по отношению к персоналу. Прежде чем брать человека на работу его нужно обязательно оценить, чтобы иметь возможность выбрать лучшего и отказать худшему. И после этого потребность в оценке не исчезает. Любое управленческое решение по отношению к конкретному сотруднику должно быть основано на четких критериях. Бизнес до сих пор ищет «универсальную пилюлю», такой инструментарий оценки, который позволил бы получить максимально объективные характеристики работника. Из всех возможных подходов к оценке работников (а их уже сотни), самый простой и удобный – это оценка по компетенциям.
Компетенция – это совокупность способностей, навыков, знаний и личностных качеств, которая отражает стандарт рабочего поведения, демонстрируемое профессиональное поведение, что предопределяет эффективность и успешность выполнения задач. Таким образом компетенция – это то, с помощью чего работник добивается своих бизнес-целей. Модель компетенций, в свою очередь - это полный набор/перечень компетенций и индикаторов поведения, который принят в компании и нужен для достижения целей организации.
Интервью по компетенциям – вид структурированного интервью, построенного на оценке поведенческих примеров из предыдущего опыта кандидата. Мы готовы не просто провести оценку любой группы работников, но и организовать в компании подобную работу. Сделать это без разработки корпоративной модели компетенций невозможно. Мы и ее тоже можем разработать.
ПРИЧИНЫ, ПО КОТОРЫМ НЕОБХОДИМО ОЦЕНИВАТЬ ПЕРСОНАЛ ПО КОМПЕТЕНЦИЯМ
Оценка по компетенциям позволяет организации:
- использовать объективные критерии при подборе и оценке персонала;
- понимать и транслировать сотрудникам стандарты поведения, ведущие к достижению корпоративных целей;
- развивать кадровый потенциал сотрудников;
- повышать уровень мотивации и лояльность сотрудников;
- способствовать поддержанию базовых ценностей компании
Оценка по компетенциям позволяет работникам:
- понять ожидания организации и стандарты поведения, ведущие к достижению корпоративных целей;
- освоить корпоративные нормы поведения;
- получать обратную связь относительно эффективности своего поведения;
- осознавать, какие компетенции необходимо развивать, чтобы более эффективно выполнять текущую работу;
- осознавать, какие компетенции необходимо развивать, чтобы лучше подготовиться к выполнению работы в будущем (например, развивать управленческие компетенции)
ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ
- Внедрение модели компетенций в систему оценки персонала
- Внедрение HR-цикла и способы применения модели компетенций для развития компании.
- Составление и использование профилей должности.
- Внедрение инструментов выработки понимания целей оценки и развития
- Внедрение системы оценки персонала в компании.
- Реализация отдельных оценочных инструментов: индивидуальное и групповое интервью, интервью по проф и личностным компетенциям; опросники и тесты; подготовка заключения.
- Периодическая оценка персонала, в том числе с помощью методов: оценка 360, ассесмент – центр, деловые игры с использованием элементов оценки.
- Внедрение системы дистанционной оценки с рассмотрением вариантов провайдеров, имеющихся на рынке. Внедрение системы отчетов, обучение интерпретации оценочных процедур, их чтение и валидность.
- Внедрение процедуры кадрового комитета как элемента оценки и повышения эффективности персонала.
- Развитие системы обратной связи по итогам оценки с учётом личностных особенностей.
РЕЗУЛЬТАТЫ
comprar viagra en miami, viagra tablet price in pakistan. Использование оценки работников по модели компетенций позволить организации добиться следующих целей:
- Выделение лучших сотрудников, на которых необходимо обратить внимание с целью их удержания или продвижения, а также тех, которые требуют дополнительного развития.
- Определение пула сотрудников для формирования будущего кадрового резерва на ключевые должности, формирование перечня перспективных преемников.
- Выявление системных проблем и «узких мест», как с точки зрения работы с персоналом, так и в процессе взаимодействия подразделений.
- Формирование четких планов работы с каждой категорией сотрудников.
По результатам оценки работник может быть:
- переведен на другую должность или в другой отдел;
- направлен на переобучение с целью дальнейшего карьерного роста;
- повышен в должности либо мотивирован повышением оклада, либо стимулирующей надбавкой.